Хостел в Тюмени получил похвалу Лены Летучей

 

Лена Летучая была растрогана тем приемом, который ей был оказан в Тюмени. На ТВ-канале «Пятница» увидел свет второй выпуск новой программы Лены «Ревизорро-шоу». В нем принимал участие хозяин хостела из Тюмени «У дедушки Ленина» А.Галимов. Его мини-отель проходил проверку в шоу в мае и получил рекомендацию.

Посещение программы

На передачу Александр пришел с дочкой Кирой и женой Златой. Летучая хвалила оперативность владельца хостела. Галимов отличился в кадре. Когда ведущая нашла грязь в душе, он сам был готов мыть поддон прямо перед камерой, невзирая на то, что работники хостела отказались это сделать.

Лена поблагодарила Александра за то, что он просто владелец хостела, занимается бизнесом. А когда возникла проблема – убрать в ванной комнате, то подчиненная отказалась это сделать, а Александр вызвался исправить проблему, взял перчатки и сам все помыл. Это достойно аплодисментов. Когда Александр сказал, что живет в хостеле, ведущая ему поверила. Одна из участниц передачи, являющаяся экспертом отельного бизнеса Е.Лысенкова заметила, что Галимов поступал правильно, ведь, как известно, рыба начинает гнить с головы. Если он личным примером не покажет сотрудникам, как положено себя вести, что сервис имеется и что гостеприимство присутствует, то ни один сотрудник никогда ничего не будет делать.

Проверка хостела

В ходе проверки хостела в Тюмени Лена нашла некоторые недочеты в номерах, но тем не менее, поведение хозяина заведения убедило ее в том, что данная ситуация не критична. В завершении программы Кира подарила Лене конфеты и шоколад. Летучая была растрогана и восхищена. Подобные конфеты она последний раз пробовала еще в детстве.

В программе принимали участие владельцы хостелов, кафе, ресторанов из Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Новороссийска, Тюмени. Участники обсуждали прошедшие в их заведениях ревизии, а также рассказывали о моментах, которые остаются за кадром съемок.

Как заметила Летучая, хостел «У дедушки Ленина» является примером гостиницы, где владелец лично отвечает за репутацию заведения. Мини-отель оставил после себя приятное впечатление сервисом, отличными спальными местами и оригинальным дизайном. Но есть мелкие недочеты в плане чистоты.
Как видите, при желании всегда можно достичь цели и показать пример на себе. Главное – стремиться стать лучшим из лучших, делать для этого все возможное.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.